Выработка инвестиционной политики муниципального образования на основе процессов моделирования

Заключение

Консервативные инвестиции представляют собой вложения пониженного риска

В настоящее время бюджетная самостоятельность местного самоуправления федеральным центром фактически не гарантируется. В сложившихся условиях активизация инвестиционной деятельности - одна из первостепенных задач органов муниципального управления, от решения которой зависит не только решение широкого круга проблем отдельных муниципальных образований, но, в определенной мере, судьба местного самоуправления в целом.

Основными задачами инвестиционной политики являются: формирование благоприятной среды, способствующей повышению инвестиционной активности негосударственного сектора, привлечение частных отечественных и иностранных инвестиций для реконструкции предприятий, а также государственная поддержка важнейших жизнеобеспечивающих производств и социальной сферы при повышении эффективности капитальных вложений. Однако, пока ни субъекты рыночной инфраструктуры, ни предприниматели, ни органы республиканской и местной власти в целом не готовы к широкому приему инвестиций. При общем улучшении ситуации с инвестиционным климатом в республике имеется целый ряд проблем, требующих решения.

[1] Инвестиционная политика на территории муниципального образования / Под общ. ред. В.И. Шеина. - М.: РИЦ "Муниципальная власть" , 2001.

[2]

Инвестиционная политика на территории муниципального образования / Под общ. ред. В.И. Шеина. - М.: РИЦ "Муниципальная власть" , 2001.

[3] Государственные и муниципальные финансы. Бабич А.М., Павлова Л.Н., М., Юнити, 2003г.

[4] Постановление Правительства РФ от 13.10.1995 N 1016 (ред. 27.12.1995) «О комплексной программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российская Федерация»

[5] http://www.ivr.ru – сайт “инвестиционные возможности России”

Сборник федеральных конституционных законов и федеральных законов Российской Федерации. Вып. 15(123): Об инвестиционных фондах/ Гос. Дума РФ; Сост. Е.А. МусинаОтв. за вып. Т.В. Лазарева. - М.:Издание Государственной Думы,2001.

[7] Налоговое регулирование рыночной экономики: Учеб. пособие для вузов/ под ред.И.В. Караваева. - М.:Юнити-Дана,2000.

[8] Инвестиционная политика на территории муниципального образования / Под общ. ред. В.И. Шеина. - М.: РИЦ "Муниципальная власть" , 2001.

[9] Инвестиции. учебное пособие / под.ред. д.э.н. В.А. Слепова, М., Юрист, 2002г.

[10] http://www.minfin.ru - Официальный сайт Министерства финансов РФ

[11] Государственные и муниципальные финансы. Бабич А.М., Павлова Л.Н., М., Юнити, 2003г.

[12] Распоряжение Правительства РК от 5 мая 2003 года, № 177р-П, “Об инвестиционной политике Правительства Республики Карелия на 2003-2006 годы”

[13]http://www.gov.karelia.ru/gov/power/ministry/development/index.hml#08 – страница Министерства экономического развития РК

[14] http://www.ivr.ru – сайт “инвестиционные возможности России”

[15] Государственные и муниципальные финансы. Бабич А.М., Павлова Л.Н., М., Юнити, 2003г.

[16] http://www.minfin.ru - Официальный сайт Министерства финансов РФ

[17] Гуськов Н.С., Гуцериев С.С., ЗенякинВ.Е., Крюков В. В., Шершунов В.А.Инвестиции. Формы и методы их привлечения. - М.: Алгоритм, 2001.

[18] Инвестиционная политика на территории муниципального образования / Под общ. ред. В.И. Шеина. - М.: РИЦ "Муниципальная власть" , 2001.

[19] Письмо Минэкономики РФ от 29.12.1994 «О методических рекомендациях о порядке организации и проведения конкурсов по размещению централизованных инвестиционных ресурсов»;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 


Расходы бюджет

Расходы бюджета, будучи компонентом общей финансовой категории - бюджета - представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих функций. Эти затраты выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям.